Понятие потенциальной и реальной аудитории СМИ:применение электронного способа измерения аудитории
| Тема работы: | Понятие потенциальной и реальной аудитории СМИ:применение электронного способа измерения аудитории |
| Предметная область: | Рекламная деятельность |
| Краткое содержание: |
Содержание 1. Понятие и типы аудитории СМИ |
| Объём работы: | 23 страниц |
| Цена: | 300 рублей |
| Замечания: | 40348 |
Купить эту работу
Отзывы
Инна СемёноваСрочно понадобилось сочинение по английскому языку. Выполнили отлично, уникальный текст, безупречное качество. Стилистика шикарная! Получила оценку 5. В будущем обязательно обращусь еще! Иван СидоровЦены тут гораздо ниже, чем у многих конкурентов, а качество лучше. Заказывал отчет по преддипломной практике. Меня устроил конечный результат. Виктория ТимошенкоБлагодарю Вас за качественную курсовую по менеджменту на примере одного отдельно взятого предприятия. Я еще не успела ее сдать, но мне она очень нравится. отправить отзыв




