рекламный дискурс и особенности его лингвокультурологической интерпритации
| Тема работы: | рекламный дискурс и особенности его лингвокультурологической интерпритации |
| Предметная область: | филология |
| Краткое содержание: |
Содержание Введение……………………………………………………………………3 Глава 1 Понятие о рекламе, рекламном тексте и дискурсе 1.1Реклама ………………………………………………………………….5 1.2.Рекламный текст ……………………………………………………….9 1.3.Рекламный дискурс ………………………………………………….14 Глава 2 Менталитет и национальные особенности немецкого народа 2.1.Менталитет,картина мира, национальные особенности …………...18 2.2.Национальные особенности немецкого народа…………………….26 Заключение………………………………………………………………..32 Список литературы………………………………………………………36 |
| Объём работы: | 36 страниц |
| Цена: | 700 рублей |
| Замечания: | 29715 |
Купить эту работу
Отзывы
Инна СемёноваСрочно понадобилось сочинение по английскому языку. Выполнили отлично, уникальный текст, безупречное качество. Стилистика шикарная! Получила оценку 5. В будущем обязательно обращусь еще! Иван СидоровЦены тут гораздо ниже, чем у многих конкурентов, а качество лучше. Заказывал отчет по преддипломной практике. Меня устроил конечный результат. Виктория ТимошенкоБлагодарю Вас за качественную курсовую по менеджменту на примере одного отдельно взятого предприятия. Я еще не успела ее сдать, но мне она очень нравится. отправить отзыв




